• 27.12.2015

    Рубеж в 1500 !!!

    Более 1500 наименований радиаторов для иномарок в наличии!!

  • 24.11.2011

    Рубеж в 1000 !!!

    Более 1000 наименований радиаторов в наличии!!!

  • 08.06.2011

    Мир радиаторов



    Сайт Mirradiatorov.by сейчас находится в стадии наполнения каталога, по вопросам приобритения всех типов авто РАДИАТОРОВ обращатся по тел.
     +375 29 779-88-15 (мтс)
     +375 29 379-88-15 (велком)

    или через форму обратной связи в разделе контакты.

  • архив новостей →

Частая неисправность радиатора охлаждения

ГлавнаяСтатьи → Частая неисправность радиатора охлаждения

 

Главной неисправностью радиатора охлаждения двигателя является его течь. Так как радиатор играет важную роль в исправной работе двигателя, то решение такой проблемы становится самым главным вопросом. Тут следует знать, что даже современные полимерные средства и «холодная сварка» не смогут решить данную проблему.

Это связано с вибрацией и сильными перепадами температур. Действительно помочь в этой ситуации сможет только пайка. Следует отметить, что самостоятельная пайка возможно только в том случае, если радиатор изготовлен из латуни. Пайка алюминиевого радиатора производится только мастерами по специальной технологии.
Пайка латунного радиатора возможна в домашних условиях. Для этого нужно иметь хороший паяльник, флюс и припой. Для пайки радиатора следует применять достаточно большой паяльник, мощность которого не должна быть меньше 100 Вт. Припой для пайки радиатора лучше использовать оловянно-свинцовый, ведь он обладает небольшой температурой плавления и хорошей пластичностью. Флюс, рекомендуемый для ремонта радиатора – канифоль, так как он не влияет на коррозию металла.
Непосредственно перед пайкой, холодный паяльник очищается от окалины, для этого можно использовать напильник. Затем паяльник нужно включить, а рабочую поверхность смазать флюсом. Охлаждающая жидкость должна быть предварительно слита, а место спаивания нужно хорошенько очистить наждачной бумагой. Ремонтируемая поверхность нагревается паяльником, а канифоль, при разогреве, плавится и покрывает место пайки тонким слоем. Затем нужно набрать на паяльник припой и нанести его на нагретое место спаивания. После этого нужно провести по металлу несколько раз рабочей поверхностью паяльника. Это приводит к тому, что припой стекает с паяльника и прочно крепится на поверхность, покрытую флюсом. Если же после данной процедуры остались места, необработанные припоем, их нужно очистить от флюса, и снова повторить процедуру. При расплавлении, припой как бы натягивается на поврежденное место.
Если же имеется длинный шов, то его следует паять частями. А для того чтобы полученный шов имел хороший внешний вид, его, после остывания, можно загладить паяльником меньшей мощности. Если имеется отверстие, то перед ремонтом можно положить прокладку из жести. Благодаря этому размеры шва уменьшатся.
Такие действия позволяют полностью восстановить работоспособность радиатора. Если же пайка не получилась с первого раза, ее можно повторять до тех пор, пока не достигните желаемого результата.

 

 

 



← все статьи